СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

ООО «СОЮЗ» предлагает всем желающим, знакомым с алгоритмом действий на арендном рынке рассмотреть возможность трудоустройства в качестве Специалиста в отдел аренды жилой недвижимости.

Наша Компания создана с целью эффективного разрешения социальных вопросов своих Контрагентов, которыми являются различные представители среднего и крупного бизнеса (банки, производственные предприятия, страховые и торговые организации, логистические компании и др.)

Накопленный опыт на арендном рынке жилой недвижимости позволяет нам эффективно разрешать любые задачи.

В отличии от риэлторских организаций на территории России ООО «СОЮЗ» для своих контрагентов: самостоятельно арендует у собственников недвижимости различные жилые помещения; за счет своих собственных средств оплачивает их; несет полную материальную ответственность по обязательствам своих контрагентов; осуществляет страхование имущества собственника; производит капитальный или косметический ремонт в арендованных жилых помещениях и принимает на себя целиком всю нагрузку, связанную с налогообложением по обязательствам собственника.

Чем Вы будете заниматься в нашей Компании?

Ваш предполагаемый функционал будет выражаться в следующем:

  1. Сбор и обработка данных о предлагаемых в аренду/наем жилых помещений в г. Москве на различных интернет ресурсах. Рассылка и распространение по средствам сети интернет и иными способами Коммерческого Предложения Компании с целью последующего привлечения в аренду в пользу Компании различных жилых помещений;

  2. Ведение телефонных переговоров с Собственниками указанных жилых помещений, с целью приема/передачи жилых помещений в аренду в пользу Компании. Разъяснение Собственникам жилых помещений, их представителям и иным заинтересованным лицам характер Предложений Компании и их преимущества;

  3. Выезд к месту расположения жилых помещений с целью проведения их оценки, составления фото-таблицы жилого помещения и движимого имущества, проведение непосредственных переговоров с собственниками жилых помещений и/или их представителями, разъяснение и заключение Договора аренды на месте, а при необходимости и по желанию заинтересованных лиц, для заключения Договора аренды или получения дополнительных консультаций их сопровождение в офис Компании.

Преимущества Нашего предложения

  1. Вам не придется выполнять посреднические услуги – Компания является прямым арендатором во взаимоотношениях с Собственниками жилых помещений. Таким образом, Вы являетесь полномочным представителем самого Арендатора т.е. Компании и действуете непосредственно от ее имени и в ее интересах на основании оформленной в установленном законом порядке Доверенности;

  2. Если же Вы, например, в настоящее время где-то ведете работу в качестве риелтора, то с момента Вашего трудоустройства в нашу Компанию Вам не придется больше прямо навязывать свои услуги Собственнику жилого помещения или его квартиросъемщику и, при этом опасаться за риски невыплаты Вам комиссионных за Вашу работу. Вам так же не придется больше делить свои комиссионные со своим шефом;

  3. Алгоритм Ваших действий, на должности Специалиста отдела аренды, ранее уже совершенствовался другими Специалистами в течении последних трех лет в интересах различных Компаний группы «Союз» в разных регионах Нашей Страны и подтвердил свою высокую эффективность. То есть, Вам не придется изобретать велосипед, а с новым для Вас функционалом Вас подробно ознакомит Ваш шеф-наставник;

  4. С момента готовности приступить к работе в нашей Компании Ваши взаимоотношения с Компанией будут определяться соответствующим Договором. Вам гарантируется своевременная выплата комиссионных в размере 30% стоимости месячной арендной платы с каждого жилого помещения поступившего при вашем участии в аренду в пользу Компании. При условии установленного Договором плана Вам гарантируется оклад в размере ни менее 30 тыс рублей, который может повышаться до 40 тыс рублей в качестве поощрений в зависимости от качества поступивших в аренду Компании жилых помещений.

График Вашей работы в Компании

График работы окажется для Вас весьма гибким, которое в большей степени привязан к выполнению месячного плана запланированных работ.

Ваши перспективы

Компания постоянно расширяет свой функционал по г. Москве и других перспективных регионах нашей Страны. Для наиболее способных сотрудников руководство Компании регулярно развивает различные предложения на замещение руководящих вакансий с более высоким окладом.

Кроме того, Руководство Компании для наиболее эффективных и добросовестных Специалистов, в качестве поощрения рассматривает возможность их направления на отдых в отпуск по путевкам своих партнеров-тур операторов.

Если вы хотите обратиться к нам с предложением своей кандидатуры, пожалуйста, пишите нам на электронный адрес: ooo_souz1@bk.ru (направьте свое резюме – возможно в свободной форме).

Адрес:Москва, метро – Бауманское, ул. Новая Басманная, д. 37 стр.1.

Форма Договора возмездного оказания услуг:

ДОГОВОР

возмездного оказания услуг

      Город Москва                                                                                                                                                                                                       Дата: _

Гражданин(ка) РФ _______________, именуемая в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и ООО «СОЮЗ», в лице Генерального директора – ФИО, действующего на основании Устава Общества, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. Согласно настоящего Договора “Исполнитель” обязуется по заданию “Заказчика” и в соответствии с Инструкцией – (Приложение№1 к настоящему Договору) и Доверенностью, оказать услуги представителя «Заказчика» в оформлении Договоров связанных с арендой / субарендой жилых помещений, консультировании контрагентов Заказчика относительно условий и порядка взаимодействия в предстоящих и текущих гражданско-правовых отношений, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

  2. Стоимость оказываемых услуг составляет: _______ рублей.

  3. Услуги оплачиваются в следующие сроки и в следующем порядке: наличными денежными средствами в полном объеме по истечению 30-ти календарных дней с момента подписания настоящего Договора.

  4. Степень трудового участия «Исполнителя» определяется общим количеством гражданско-правовых сделок проведенных за один календарный месяц при его непосредственном участии и оплачивается в качестве дополнительного вознаграждения в размере: не менее _______ (_______ тысяч) рублей за каждую проведенную при его участии гражданско-правовую сделку.

  5. “Исполнитель” обязуется оказать услуги лично.

  6. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине “Заказчика”, услуги подлежат оплате пропорционально объему оказанных услуг.

  7. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из “Сторон” не отвечает, “Заказчик” возмещает “Исполнителю” фактически понесенные им расходы.

  8. “Заказчик” вправе отказаться от “Исполнения” настоящего Договора при условии оплаты “Исполнителю” фактически понесенных им расходов и упущенной выгоды.

  9. “Исполнитель” вправе отказаться от исполнения настоящего Договора при условии полного возмещения “Заказчику” убытков, возникших в связи с таким отказом.

  10. К настоящему Договору применяются общие положения о подряде (статьи 702-729 ГК) и положения о бытовом подряде (статьи 730-739 ГК), если это не противоречит статьям 779-782 ГК, регулирующим вопросы возмездного оказания услуг.

  11. Срок действия настоящего договора составляет один календарный месяц со дня его подписания «Сторонами» т.е. До __________2017 г.

  12. Договор составлен в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон.

13. Адреса и реквизиты сторон

Заказчик

Исполнитель

_____________________________________________ (подпись)

____________________________________________(подпись)

Приложение №1 к Договору

возмездного оказания услуг

ИНСТРУКЦИЯ

P.S. Инструкция является материалом предназначенным для служебного пользования и в целях обеспечения коммерческой тайны публично не размещается!

2. Функция и обязанности «Исполнителя»

  1. Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
  2. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
  3. Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
  4. Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
  5. Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.
  6. Осуществляет прием клиентов, объективно и исключительно в рамках «Общего положения» разъясняет клиентам характер и порядок их взаимодействия с компанией, предлагает на обсуждение и согласование проекты Договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает Договоры от имени организации.
  7. Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
  8. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
  9. Разрабатывает механизм взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
  10. Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей.
  11. Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров.
  12. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
  13. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
  14. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

3. Адреса и реквизиты сторон

Заказчик

Исполнитель

_____________________________________________ (подпись)

____________________________________________(подпись)

About the Author

rusland.1979
ООО "СОЮЗ-ЭКСПЕРТ" создана с целью эффективного и оперативного разрешения социальных вопросов своих Контрагентов. ООО "СОЮЗ-ЭКСПЕРТ" -это Ваш надежный и эффективный сегодня партнер на арендном рынке жилой недвижимости. В отличии от риэлторских организаций на территории России ООО "СОЮЗ-ЭКСПЕРТ" с целью субаренды и ТОЛЬКО (!!!) для своих контрагентов: самостоятельно арендует у собственников различные жилые помещения; за счет своих собственных средств оплачивает их; несет полную материальную ответственность по обязательствам своих контрагентов; осуществляет страхование имущества собственника; производит капитальный или косметический ремонт в арендованных жилых помещениях и принимает на себя целиком всю нагрузку, связанную с налогообложением по обязательствам собственника.

Be the first to comment on "СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ"

Leave a comment